Униформа: какие задачи решает, как влияет на продажи?

Униформа: какие задачи решает, как влияет на продажи?

После первого визита в ресторан или кафе человек делает выводы о заведении. Какие впечатления останутся, зависит от интерьера, чистоты, качества блюд и сервиса, а также от внешнего вида обслуживающего персонала. В места с уникальной концепцией хочется возвращаться снова и снова.

Униформа – одна из главных составляющих корпоративной культуры. Она влияет на оценку заведения, продажи, узнаваемость и успешность заведения. Далее расскажем, почему экипировка сотрудников мест общепита, настолько значима.

 Формирует целостную картинку о заведении

Когда каждый сотрудник элитного ресторана или небольшой кофейни работает в униформе, посетитель сразу понимает, кто стоит перед ним. Ему не нужно догадываться, к кому обратиться, не возникнет неприятных ситуаций, когда клиента заведения принимают за официанта. В голове формируется четкая целостная картина благодаря тому, что в каждой детали отражена единая концепция.

Качественная  униформа интересного дизайна позволяет ярко выделиться на фоне конкурентов, позиционировать себя, как уникальную успешную компанию. Корпоративная одежда задает тон и создает приятную атмосферу. Например, для кафе русской кухни есть смысл заказать униформу, которая будет напоминать национальные костюмы, а для современного паба – модные фартуки в цветовой гамме, дополняющей интерьер.

Делает каждого сотрудника частью команды

Владельцы заведений общепита, которые заказывают униформу, больше довольны продажами и качеством работы персонала. Почему? Когда человек надевает фартук и рубашку, он концентрируется на работе и качественно выполняет поставленные перед ним задачи. Привычки и бытовые проблемы уходят на второй план.

Униформа сплачивает команду, воссоединяет абсолютно разных людей и повышает значимость рабочих задач. Если же она не только красивая, но и удобная, тогда повышается качество обслуживания. Движения официантов и барменов ничего не смущает, они комфортно себя чувствуют. Посетители, в свою очередь, достойно оценивают сервис и отношение персонала к гостям.

Имеет прямое отношение к продажам и повышает уровень обслуживания

В заведение, где чисто и гостей встречает улыбчивый персонал в красивой униформе, хочется заходить при первой возможности. От этого растут продажи, увеличивается посещаемость. В большинстве случаев люди ходят в кафе с коллегами, друзьями и знакомыми, так растет клиентская база заведения. Новые гости, которым понравилось проводить время в ресторане, в следующий раз приведут с собой других людей.

Когда есть корпоративная одежда, становится очевидным то, что заведение успешно и надежно. Его владелец может себе позволить заказать качественную униформу с уникальным дизайном, которая выступает элементом взрослого бренда. Затраты небольшие, но обслуживающий персонал выглядит аккуратно и презентабельно, что, несомненно, по достоинству оценят посетители.

Наша компания занимается пошивом фартуков и поварской униформы из качественных износостойких материалов, мы готовы реализовать смелые идеи и изготовить любую партию брендированных изделий. Находимся в Севастополе, но берем заказы со всей России. Обращайтесь, вы увидите, как вырастут продажи и увеличится посещаемость вашего заведения.

Купить -


    Корзина
    Фартуки и форма повара, официанта
    0